УНИКАЛЬНАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ
«СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО. ВМЕСТЕ МЫ МОЖЕМ»

КАМПАНИЯ ИСКР-А

zap Работа (Вакансии)

Российской IT — компании с офисом в Донецке требуются:

Специалист технической поддержки.

Обязанности:

— регистрация клиентов;

— первичное консультирование (обучение) по возможностям продуктов компании,

— предоставление клиенту первичной коммерческой информации;

— предоставление тестового доступа к продукту компании;

— выявление потребностей клиента и передача информации по команде;

— оформление подключения к продукту компании после завершения тестового доступа.

— поддержка в актуальном базы пользователей;

— решение проблемных вопросов связанных с функционированием продуктов компании и партнеров;

Навыки:

— свободное владение Word, Excel, PowerPoint, электронной почтой, меседжерами и социальными сетями опыт, работы с CRM;

— понимание особенностей первичного анализа возникающих проблем: способность фильтровать задачи на самостоятельно выполняемые или отправляемые в иные подразделения, контроль хода их выполнения;

— коммуникабельность, грамотно поставленная речь;

— наличие опыта по специальности или в прямых продажах приветствуется;

Менеджер по партнерским продуктам:

Обязанности:

— поддерживать в актуальном состоянии на сайте информации о продуктах кампании и партнерах;

— предоставление тестового доступа к продуктам компании (на стадии переговоров)

— работать с горячей клиентской базой, выявлять потребности клиента, вести переговоры;

— консультировать клиента на всех этапах сделки, обеспечивать;

— вести отчетность в программе CRM;

— осуществлять контроль подключения клиентов;

Навыки:

— свободное владение Word, Excel, PowerPoint, электронной почтой, меседжерами и социальными сетями опыт, работы с CRM;

— коммуникабельность, грамотно поставленная речь;

— наличие опыта по специальности или в продажах приветствуется;

Помощник бухгалтера:

Обязанности:

— ведение первичной бухгалтерско-правовой документации (договора, доп.соглашения по типовым шаблонам);

— подготовка/выставление счетов/актов выполненных работ;

— контроль дебиторской задолженности;

— ведение учета документооборота;

— выполнение поручений главбуха;

Навыки:

— свободное владение Word, Excel, PowerPoint, электронной почтой, меседжерами и социальными сетями опыт, работы с CRM;

— опыт работы с 1С Предприятием;

— пунктуальность, внимательность, дисциплинированность

ЗП ПО ДОГОВОРЕННОСТИ

Оцените статью